Сервис

«Быть рядом с нашими клиентами и обеспечивать успешное развитие их бизнеса» — в этом заключается философия компания «ЛипецкАгромир». Главные принципы работы нашей компании заключаются в предоставлении клиентам доступного профессионального сервисного обслуживания, обеспечении постоянной работоспособности приобретенного оборудования. Даже самая отличная техника хороша лишь тогда, когда имеется необходимая инфраструктура, обеспечивающая быстрое, эффективное и правильное выполнение ремонтных и сервисных работ.

В нашем отделе сервиса работают специалисты высокой квалификации, которые любят технику и прекрасно в ней разбираются. Сервисные инженеры обучаются непрерывно совершенствующимся технологиям и информируют клиента о новых возможностях,  проходят стажировку на заводах производителей.

Мы предоставляем квалифицированное регламентное техническое обслуживание по стандартам фирм-производителей, постоянно поддерживаем связь с инженерами-конструкторами заводов – поставщиков техники, получая от них оперативные ответы на любые вопросы. 

Специалисты сервисной службы выполняют предпродажную подготовку техники и запуск её в эксплуатацию, проводят инструктаж и обучение, оказывают гарантийное, постгарантийное и межсезонное обслуживание, все виды ремонта — капитальный, текущий, с выездом на место эксплуатации и в нашей мастерской. Так же, имеющийся опыт использования и обслуживания данной техники даёт сотрудникам сервисной службы возможность помочь клиенту в выборе нового оборудования под определённые условия эксплуатации и масштабы хозяйства.

Предпродажная подготовка

Перед отправкой клиенту техника проходит предпродажную подготовку в соответствии с предписаниями заводов-изготовителей. Проверяется комплектность, отсутствие повреждений, исправность всех систем и осуществляется начальный монтаж.

Гарантийное обслуживание

На всю реализованную технику предоставляется гарантийное и сервисное обслуживание согласно сервисным книжкам. Гарантия не распространяется на повреждения, связанных с:

  • - неправильной эксплуатацией техники;
  • - несоблюдением положений инструкции по эксплуатации;
  • - несвоевременным и неправильным техобслуживанием;
  • - несвоевременной смазкой и использованием не тех масел, смазочных материалов;
  • - самостоятельными модификациями и изменениями;
  • - использованием не оригинальных запасных частей и расходных материалов;
  • - не нормальными внешними воздействиями и небрежное вождение;
  • - естественным износом в процессе эксплуатации. 

Если условия гарантийного обслуживания не соблюдаются, техника снимается с гарантии. Поэтому, новые самоходные машины  должны обслуживаться по договору о гарантийном обслуживании техники.  После истечения срока гарантийного договора Вы можете заключить договор на коммерческое послегарантийное обслуживание.

Договор сервисного обслуживания

После заключения договоров на сервисное обслуживание за каждым хозяйством закрепляется конкретный сервисный инженер. Он контролирует состояние поставленных машин и дает необходимые технические консультации. При возникновении нестандартных технических ситуаций на помощь приходит специализированная группа технической поддержки. Выезд инженеров к клиенту осуществляется по факту вызова.

Сервисное обслуживание без договора

При отсутствии договора сервисного обслуживания клиент также может рассчитывать на техническую поддержку. Но при поступлении нескольких вызовов одновременно приоритет имеют клиенты, заключившие договор.

Сервисная служба сертифицирована заводами:

klever_logo_.jpg

755.png

Salford_logo_rgb.png

_промагро_ориг.png 

    logo-3.png

gomselmash.png

logo-4.png

logo_deutz-fahr.png

ptz_logo.gif 

Промышленная доска объявлений: оборудование, строительство, производство